О себе
Праздник — это, когда душа ликует, сердце смеётся, а за спиной вырастают крылья!
Дорогие молодожёны!!! Вы – отыскали друг друга!
Ваш выбор – это грандиозное событие! Лёгкость, радость и волшебство этого события — результат грамотной и профессиональной подготовки. А также работа целой команды опытных, творческих, ответственных, любящих своё дело профессионалов. Свадьба — это старт.
Чтобы начать новую жизнь с удовольствием, легко, радостно и гармонично, нужно настроиться на волну творчества и любви.
Доверяйте своему сердцу, оно направит вас верной дорогой.
Агентство праздников «АРТ – ШОУ» Наталии Абросимовой – это слаженная система, профессионализм, индивидуальный подход,
искреннее участие, свежий взгляд и позитивный настрой.
Вместе с Вами мы создадим то, о чём Вы мечтали ещё в детстве. Красочно, стильно, грациозно и элегантно, а также задорно, весело и креативно.
.— Опытный организатор и очаровательная ведущая + вокал Наталия Абросимова,
— Модный DJ и звукорежиссёр,
— Шоу звука, света, дыма,
— Рекомендации по подбору артистов всех жанров, стилей и направлений,
— Рекомендации по подбору, оформлению и стилистике зала,
— Рекомендации по подбору видео и фото, флориста.
Искренне, от всей души, с 12 — летним опытом работы.
Празднуйте, общайтесь, встречайтесь, заряжайтесь энергией и творите настоящие чудеса!
Вам с удовольствием помогу в этом я Наталия Абросимова, опытная ведущая с красивым тембром голоса, разнообразной программой, вокалом, заготовленными экспромтами и сказочными импровизациями, с настоящей супердискотекой и артистами всех жанров и напралений.
Наше совместное творчество раскроет жизнь и праздник новыми гранями!!!
Мы поможем Вам:
- Выбрать место проведения выездной регистрации.
- Разработать сценарий.
- Подобрать музыку для церемонии.
- Организовать необычную встречу гостей ( Мим, королевские придворные).
- Подобрать музыкантов-солистов ( скрипка, саксофон, аккордеон)
- Выбрать цветовое решение оформления цветами и тканями.
- Оформить место регистрации ( декорированная арка, дорожка, стойки с цветами, столик для регистрации, декорированные стулья).
- Поможем выбрать профессионального регистратора и ангелочков-участников церемонии.
- Организовать музыкальное сопровождение церемонии (аппаратура, микрофоны, звукорежиссёр).